Отчеты независимых тестеров.
Региональным дилерам. (Вакансии) Как приобрести Как это действует Часто задаваемые вопросы На главную страницу
На этой странице будут выкладываться отзывы о применении десульфатирующего состава "РеАктор" от независимых от нас людей, реально применявших состав для восстановления емкости старых аккумуляторов. Со ссылками на их личные данные в профильных форумах.

Прудников Василий Викторович
Смоленская область, 28 ноября 2009 года

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=213252#213252
Испытал я "РеАктор", результаты такие:
Акум 55 А/ч держал 50 Ампер разряда 3 минуты до 10 вольт.
После обработки стал 12 минут.

*******************************

Редкокаша Павел Викторович
УКРАИНА. город Харьков.
19 октября 2009 года
тел. +380675740404

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=205101#205101
На аккумуляторах от компьютерных блоков питания всё получилось очень даже ничего. За это время узнал следующее:
1) Все гелевые аккумуляторы делятся на 2 группы: гелевые и SGM, гелевых в мире произведено менее 1% от всех якобы гелевых, а SGM общего с гелевыми ничего не имеет - и восстанавливается "РеАктором" как дважды два.
2) Все аккумуляторы ОЕМ (те, что с конвейера на машины ставят) бывают двух типов - обслуживаемые импортные, и обслуживаемые наши. Необслуживаемых с конвейера не видел. а значит восстанавливаются "РеАктором" на ура.
3) Необслуживаемые аккумуляторы - бывают тоже двух видов: обслуживаемые исправные и обслуживаемые дохлые. Ну приклеена крышка - и что с того? крышку отодрал - а там всё как всегда, ничего нового.
4) десульфатирующее зарядное устройство - хорошо, когда ёмкость упала на 30% максимум, потом - только "РеАктор".

Для себя вычислил следующий алгоритм восстановления:
1) меряем ёмкость
2) десульфатируем зарядкой
3) меряем ёмкость
4) если емкость устраивает - пользуемся
5) если не достаточна - "РеАктор"
6) заряжаем
7) меряем емкость
8) устраивает - пользуемся
9) нет? в утиль.

Понятное дело всё это упрощённо, и опущены кое-какие моменты - типа не сразу ёмкость восстанавливается, или ещё чего.
Один момент: я отказался от обычной воды. Но я имею доступ к халявному дистиляту.
ёмкость после восстановления получил минимум 90% от заявленого

*****************************

Евгений
г. Курган 26 августа 2009 года
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729
Имелся аккумулятор емкостью 62 АЧ. Аккумулятор заряжался вроде как бы нормально, но совершенно не держал заряд под нагрузкой. Т.е. цепляешь лампочку повторителя поворота (12в 21Вт) и напряжение просаживается до 9в. А уж прокрутить стартер - это вобще не реально.

Саморазряда не было. Неделю стоит заряженный - напряжение какое было такое и есть.

Предполагаю что причиной всему этому были постоянные глубокие разряды плюс ко всему аккумулятор в полузаряженном состоянии простоял зиму в гараже. После этого он как раз и умер.

Короче говоря, решил обработать РеАктором. Но в процессе сильно ступил, и чуть не запорол эксперимент, грубо нарушив инструкцию.
Точнее: нужно было слить старый электролит, промыть батарею, залить РеАктор, слить его, промыть батарею, залить электролит и поставить на зарядку.

Я же после обработки РеАктором и промывки батареи, залил электролит спустя сутки (т.е. аккумулятор был "сухой" все это время.) Электролита у меня в гараже не было. Поэтому так получилось.

Но несмотря на все это, вроде все получилось. После зарядки батареи поставил ее сразу на машину. Езжу короче говоря пока 3-й день. Полет пока нормальный. Специально уходил и оставлял включенными противотуманки. Тем не менее все ОК, стартер крутит нормально.

И еще: мужики, хотите верьте, хотите нет, но эта штука работает. Я сам не верил (да и сейчас не верится), но тем не менее аккумулятор ЖИВОЙ. С автором у нас никакого сговора не было. Он мне выслал порошок и все. Никакой выгоды я с этого не поимел (за исключением восстановленного аккумулятора). Так что хотите верьте, а хотите - нет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=385...cb64fdd#3855791

ДО применения "РеАктора" напряжение на тестируемом АКБ при подключении нагрузки сразу просаживалось до 9.5 вольт.
Лампочка мощностью 21 ватт гасла спустя 10 минут после подключения.

ПОСЛЕ - аккумулятор разряжался током в 2 ампера до напряжения 10,5 В в течение 19-ти часов.
Отзывы о применении "РеАктора" также выложены здесь:
http://lada-quadrat.ru/forum/13-2548-1


********************************

Бутаков Юрий Викторович . г. Архангельск 10 июля 2009 года.
тел. 43-00-23
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=190216#190216
Испробовал Реактор, сомнения были, но выхода не было. У меня "Ока", каждую неделю приходилось заряжать свой аккумулятор, если забывал его отключать от корпуса машины. Провел всю процедуру, как написано в инструкции, правда воду купил дистилированную на всякий случай и бодяжил химию на ней. Конечно же запашок не совсем приятный, но терпимо. Все получилось, не разбирал и не смотрел пластины, мне главное результат. На три дня уезжал, отключить забыл, приехал, думал, что опять надо будет заряжать, но машина завелась с полтыка. Так что примите поздравления, нормальная у вас рацуха, а главное очень пользительная для тех, кого жаба душит новый аккумулятор покупать


***************************

Сергей 20 июня 2009 года:
Тел. в Москве: 8962998-4072
http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=2342
Личный сайт: http://serjen.gallery.ru/
Провел эксперимент с одним аккумулятором. Зарядку держит при нагрузке (из нагрузки: 2 фары противотуманки, какой то мотор 12в, радио древнее, и допотопный преобразователь 220 на 600 ватт в который воткнута радиола ). Все это питал от аккумулятора целый день, пока полет нормальный. Только к вечеру лампа начала притухать.

До вливания элексира молодости заряд он почти не держал, то бишь я его пользовал для освещения гаража, ну труднодоступных мест так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль
Сейчас по часам и при большей нагрузке он стал работать дольше.
Ну а вообще плотность держит хорошо, что не было с ним раньше....


Hosted by uCoz