Отчеты независимых тестеров. |
Региональным дилерам. (Вакансии) | Как приобрести | Как это действует | Часто задаваемые вопросы | На главную страницу |
На этой странице будут выкладываться отзывы о применении десульфатирующего состава "РеАктор" от независимых от нас людей, реально применявших состав для восстановления емкости старых аккумуляторов. Со ссылками на их личные данные в профильных форумах.
Прудников Василий Викторович Смоленская область, 28 ноября 2009 года http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=213252#213252 Испытал я "РеАктор", результаты такие: Акум 55 А/ч держал 50 Ампер разряда 3 минуты до 10 вольт. После обработки стал 12 минут. ******************************* Редкокаша Павел Викторович УКРАИНА. город Харьков. 19 октября 2009 года тел. +380675740404 http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=205101#205101 На аккумуляторах от компьютерных блоков питания всё получилось очень даже ничего. За это время узнал следующее: 1) Все гелевые аккумуляторы делятся на 2 группы: гелевые и SGM, гелевых в мире произведено менее 1% от всех якобы гелевых, а SGM общего с гелевыми ничего не имеет - и восстанавливается "РеАктором" как дважды два. 2) Все аккумуляторы ОЕМ (те, что с конвейера на машины ставят) бывают двух типов - обслуживаемые импортные, и обслуживаемые наши. Необслуживаемых с конвейера не видел. а значит восстанавливаются "РеАктором" на ура. 3) Необслуживаемые аккумуляторы - бывают тоже двух видов: обслуживаемые исправные и обслуживаемые дохлые. Ну приклеена крышка - и что с того? крышку отодрал - а там всё как всегда, ничего нового. 4) десульфатирующее зарядное устройство - хорошо, когда ёмкость упала на 30% максимум, потом - только "РеАктор". Для себя вычислил следующий алгоритм восстановления: 1) меряем ёмкость 2) десульфатируем зарядкой 3) меряем ёмкость 4) если емкость устраивает - пользуемся 5) если не достаточна - "РеАктор" 6) заряжаем 7) меряем емкость 8) устраивает - пользуемся 9) нет? в утиль. Понятное дело всё это упрощённо, и опущены кое-какие моменты - типа не сразу ёмкость восстанавливается, или ещё чего. Один момент: я отказался от обычной воды. Но я имею доступ к халявному дистиляту. ёмкость после восстановления получил минимум 90% от заявленого ***************************** Евгений г. Курган 26 августа 2009 года http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729 Имелся аккумулятор емкостью 62 АЧ. Аккумулятор заряжался вроде как бы нормально, но совершенно не держал заряд под нагрузкой. Т.е. цепляешь лампочку повторителя поворота (12в 21Вт) и напряжение просаживается до 9в. А уж прокрутить стартер - это вобще не реально. Саморазряда не было. Неделю стоит заряженный - напряжение какое было такое и есть. Предполагаю что причиной всему этому были постоянные глубокие разряды плюс ко всему аккумулятор в полузаряженном состоянии простоял зиму в гараже. После этого он как раз и умер. Короче говоря, решил обработать РеАктором. Но в процессе сильно ступил, и чуть не запорол эксперимент, грубо нарушив инструкцию. Точнее: нужно было слить старый электролит, промыть батарею, залить РеАктор, слить его, промыть батарею, залить электролит и поставить на зарядку. Я же после обработки РеАктором и промывки батареи, залил электролит спустя сутки (т.е. аккумулятор был "сухой" все это время.) Электролита у меня в гараже не было. Поэтому так получилось. Но несмотря на все это, вроде все получилось. После зарядки батареи поставил ее сразу на машину. Езжу короче говоря пока 3-й день. Полет пока нормальный. Специально уходил и оставлял включенными противотуманки. Тем не менее все ОК, стартер крутит нормально. И еще: мужики, хотите верьте, хотите нет, но эта штука работает. Я сам не верил (да и сейчас не верится), но тем не менее аккумулятор ЖИВОЙ. С автором у нас никакого сговора не было. Он мне выслал порошок и все. Никакой выгоды я с этого не поимел (за исключением восстановленного аккумулятора). Так что хотите верьте, а хотите - нет. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=385...cb64fdd#3855791 ДО применения "РеАктора" напряжение на тестируемом АКБ при подключении нагрузки сразу просаживалось до 9.5 вольт. Лампочка мощностью 21 ватт гасла спустя 10 минут после подключения. ПОСЛЕ - аккумулятор разряжался током в 2 ампера до напряжения 10,5 В в течение 19-ти часов. Отзывы о применении "РеАктора" также выложены здесь: http://lada-quadrat.ru/forum/13-2548-1 ******************************** Бутаков Юрий Викторович . г. Архангельск 10 июля 2009 года. тел. 43-00-23 http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=190216#190216 Испробовал Реактор, сомнения были, но выхода не было. У меня "Ока", каждую неделю приходилось заряжать свой аккумулятор, если забывал его отключать от корпуса машины. Провел всю процедуру, как написано в инструкции, правда воду купил дистилированную на всякий случай и бодяжил химию на ней. Конечно же запашок не совсем приятный, но терпимо. Все получилось, не разбирал и не смотрел пластины, мне главное результат. На три дня уезжал, отключить забыл, приехал, думал, что опять надо будет заряжать, но машина завелась с полтыка. Так что примите поздравления, нормальная у вас рацуха, а главное очень пользительная для тех, кого жаба душит новый аккумулятор покупать *************************** Сергей 20 июня 2009 года: Тел. в Москве: 8962998-4072 http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=2342 Личный сайт: http://serjen.gallery.ru/ Провел эксперимент с одним аккумулятором. Зарядку держит при нагрузке (из нагрузки: 2 фары противотуманки, какой то мотор 12в, радио древнее, и допотопный преобразователь 220 на 600 ватт в который воткнута радиола ). Все это питал от аккумулятора целый день, пока полет нормальный. Только к вечеру лампа начала притухать. До вливания элексира молодости заряд он почти не держал, то бишь я его пользовал для освещения гаража, ну труднодоступных мест так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль Сейчас по часам и при большей нагрузке он стал работать дольше. Ну а вообще плотность держит хорошо, что не было с ним раньше.... |